Top.Mail.Ru
СЕМИНАР АО «ЦСТЭ» (ХОЛДИНГ) | Санаторий «Светлана» в Сочи Яндекс.Метрика

ВОСЬМОЙ ОБУЧАЮЩИЙ
СЕМИНАР АО «ЦСТЭ» (ХОЛДИНГ)

По традиции с 2013 года (за исключением времени пандемии) работники Центрального совета по туризму и отдыху в конце года встречаются в одном из наших филиалов на обучающие семинары.

Нынешний семинар по вопросам увеличения загрузки санаториев, реализации санаторно-курортного продукта, медицинских услуг, повышения эффективности рекламной деятельности и улучшения качества обслуживания в санаториях ЦСТЭ состоялся на базе санатория «Светлана» в Сочи.

Приветственным словом мероприятие открыл президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктор Георгиевич Пугиев, подчеркнув, что цель обучения на подобных семинарах – это дальнейший рост, которого мы достигаем, постоянно изучая новые возможности современных средств маркетинга и рекламы. На семинары мы приезжаем, чтобы узнать о лучших практиках, передовых технологиях, в том числе и для расширения клиентской сети, и для совершенствования работы служб бронирования и повышения качества всех предоставляемых услуг.

В мероприятии приняли участие руководители АО «ЦСТЭ» (холдинг), наши коллеги из санатория «Виктория» — кисловодского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг), санатория «Виктория» — пушкинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг), гостиницы «Озерковской» и Российской международной академии туризма, а также высококвалифицированные спикеры, которые являются экспертами в своих направлениях.

Особое внимание мы уделяем внедрению новейших технологий, чтобы сделать пребывание гостей в наших санаториях максимально комфортным и удобным.

Выступление Дианы Валеевой, менеджера по развитию Яндекс Алисы для отелей, уже не показалось нам чем-то неосуществимым, так как многие пользуются домашним вариантом умного голосового ассистента.

О новых опциях программного комплекса «Здравница» и возможности его интеграции со сторонними сервисами рассказала ведущий инженер-программист ООО «Инженерные технологии в медицине» Александра Авдюнина.

Выступления представителей digital агентства Demis Group по управлению репутацией в интернете, а также о тенденциях и трендах продвижения в социальных медиа вызвали живой интерес у специалистов-рекламщиков наших филиалов.

Анна Килимниченко, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам провела анализ страниц наших санаториев в социальных сетях с рекомендациями по повышению их эффективности. Анна рассказала про тенденции и тренды продвижения в социальных медиа на 2024 год, а также поделилась секретами создания успешных роликов.

Вступивший в силу с 1 сентября 2022 года п.3 ст.1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ внёс изменения в Закон о рекламе, в том числе введены требования к маркировке интернет-рекламы. Поэтому вопрос о цифровой маркировке рекламы привлёк всеобщее внимание. «Зачем нужна маркировка в рекламе», «Что подлежит маркировке» — эти темы затронула в своём выступлении юрист со специализацией в юридической безопасности онлайн и офлайн бизнеса Чувалова Марина.

С компанией «Тревел Лайн», разработчиком IT-инструментов для отельеров и санкура, мы работаем более семи лет и нам было очень интересно узнать о новинках этой компании, которые могут позволить увеличить уровень продаж. Благодарим Евгения Ускова, директора по работе с ключевыми клиентами ООО «Тревел Лайн Системс», за содержательную презентацию.

В качестве спикера на наших семинарах постоянно участвует кандидат педагогических наук, и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма Роман Михайлович Арсений. Его выступление на тему «Управление качеством санаторно-курортных и гостиничных услуг: законодательный аспект» было, как всегда, актуальным и на злобу дня.

О том, как трансформируются потребности отдыхающих и о том, что действительно важно для наших гостей и молодой аудитории прозвучало в выступлении Юлии Ивановой, ведущего специалиста-практика по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.

Представители бухгалтерий трёх санаториев основательно проработали вопросы, связанные с новыми правилами учёта и практикой их применения, а также изменениями в учётной политике предприятия.

Необходимо отметить, что все выступления вызвали многочисленные вопросы у слушателей, тем более что все они уже много лет являются практиками и знают обсуждаемые вопросы изнутри. По-другому и быть не должно, ведь сама форма семинара еще в Древнем Риме основывалась на дискуссии между учениками и преподавателями.

Теоретические знания, полученные в ходе семинаров, всегда активно воплощаются в жизнь, происходят изменения в лучшую сторону в качестве обслуживания, в системе общения с клиентами. Конечным результатом семинаров всегда является подъём на новую ступень развития.

Мы не стоим на месте и идём в ногу со временем, поэтому мы всегда готовы поделиться своими достижениями и продемонстрировать новые объекты инфраструктуры санатория.

Главный врач санатория «Светлана» И.В. Баянова совместно с инженером-строителем провели обход медицинского отделения, продемонстрировали возможности нового детского развлекательного центра, SPA-комплекса, конференц-зала, автоматизированной котельной, а также бассейна, который мы планируем ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

Не менее значимым остаётся для нас направление медицинского сервиса и обеспечение комфорта гостей на каждом этапе санаторно-курортного лечения. Медицинский персонал санаториев-филиалов АО «ЦСТЭ» (холдинг) регулярно проходит программы повышения квалификации и тренинги.

Наши специалисты имеют уникальную возможность обмена знаниями и опытом с медицинским сообществом под руководством академика РАН А.Г. Чучалина и совместно с сотрудниками кафедры госпитальной терапии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

На подведении итогов нашего семинара красной нитью прослеживалось утверждение, о том, что обучение – это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.

Но, несомненно, самый важный и ценный показатель эффективности проделанной работы для нас – это доверие и тёплые отклики наших гостей. Поэтому с каждым днём мы становимся лучше именно для Вас и надеемся, Вы оцените результат наших стараний!

RU | EN

Обратный звонок

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Обратный звонок

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

      Записаться на первичный прием

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

        СПРОСИТЕ НАС, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.