ВОСЬМОЙ ОБУЧАЮЩИЙ
СЕМИНАР АО «ЦСТЭ» (ХОЛДИНГ)

По традиции с 2013 года (за исключением времени пандемии) работники Центрального совета по туризму и отдыху в конце года встречаются в одном из наших филиалов на обучающие семинары.

Нынешний семинар по вопросам увеличения загрузки санаториев, реализации санаторно-курортного продукта, медицинских услуг, повышения эффективности рекламной деятельности и улучшения качества обслуживания в санаториях ЦСТЭ состоялся на базе санатория «Светлана» в Сочи.

Приветственным словом мероприятие открыл президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктор Георгиевич Пугиев, подчеркнув, что цель обучения на подобных семинарах – это дальнейший рост, которого мы достигаем, постоянно изучая новые возможности современных средств маркетинга и рекламы. На семинары мы приезжаем, чтобы узнать о лучших практиках, передовых технологиях, в том числе и для расширения клиентской сети, и для совершенствования работы служб бронирования и повышения качества всех предоставляемых услуг.

В мероприятии приняли участие руководители АО «ЦСТЭ» (холдинг), наши коллеги из санатория «Виктория» — кисловодского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг), санатория «Виктория» — пушкинского филиала АО «ЦСТЭ» (холдинг), гостиницы «Озерковской» и Российской международной академии туризма, а также высококвалифицированные спикеры, которые являются экспертами в своих направлениях.

Особое внимание мы уделяем внедрению новейших технологий, чтобы сделать пребывание гостей в наших санаториях максимально комфортным и удобным.

Выступление Дианы Валеевой, менеджера по развитию Яндекс Алисы для отелей, уже не показалось нам чем-то неосуществимым, так как многие пользуются домашним вариантом умного голосового ассистента.

О новых опциях программного комплекса «Здравница» и возможности его интеграции со сторонними сервисами рассказала ведущий инженер-программист ООО «Инженерные технологии в медицине» Александра Авдюнина.

Выступления представителей digital агентства Demis Group по управлению репутацией в интернете, а также о тенденциях и трендах продвижения в социальных медиа вызвали живой интерес у специалистов-рекламщиков наших филиалов.

Анна Килимниченко, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам провела анализ страниц наших санаториев в социальных сетях с рекомендациями по повышению их эффективности. Анна рассказала про тенденции и тренды продвижения в социальных медиа на 2024 год, а также поделилась секретами создания успешных роликов.

Вступивший в силу с 1 сентября 2022 года п.3 ст.1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ внёс изменения в Закон о рекламе, в том числе введены требования к маркировке интернет-рекламы. Поэтому вопрос о цифровой маркировке рекламы привлёк всеобщее внимание. «Зачем нужна маркировка в рекламе», «Что подлежит маркировке» — эти темы затронула в своём выступлении юрист со специализацией в юридической безопасности онлайн и офлайн бизнеса Чувалова Марина.

С компанией «Тревел Лайн», разработчиком IT-инструментов для отельеров и санкура, мы работаем более семи лет и нам было очень интересно узнать о новинках этой компании, которые могут позволить увеличить уровень продаж. Благодарим Евгения Ускова, директора по работе с ключевыми клиентами ООО «Тревел Лайн Системс», за содержательную презентацию.

В качестве спикера на наших семинарах постоянно участвует кандидат педагогических наук, и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела Российской международной академии туризма Роман Михайлович Арсений. Его выступление на тему «Управление качеством санаторно-курортных и гостиничных услуг: законодательный аспект» было, как всегда, актуальным и на злобу дня.

О том, как трансформируются потребности отдыхающих и о том, что действительно важно для наших гостей и молодой аудитории прозвучало в выступлении Юлии Ивановой, ведущего специалиста-практика по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли.

Представители бухгалтерий трёх санаториев основательно проработали вопросы, связанные с новыми правилами учёта и практикой их применения, а также изменениями в учётной политике предприятия.

Необходимо отметить, что все выступления вызвали многочисленные вопросы у слушателей, тем более что все они уже много лет являются практиками и знают обсуждаемые вопросы изнутри. По-другому и быть не должно, ведь сама форма семинара еще в Древнем Риме основывалась на дискуссии между учениками и преподавателями.

Теоретические знания, полученные в ходе семинаров, всегда активно воплощаются в жизнь, происходят изменения в лучшую сторону в качестве обслуживания, в системе общения с клиентами. Конечным результатом семинаров всегда является подъём на новую ступень развития.

Мы не стоим на месте и идём в ногу со временем, поэтому мы всегда готовы поделиться своими достижениями и продемонстрировать новые объекты инфраструктуры санатория.

Главный врач санатория «Светлана» И.В. Баянова совместно с инженером-строителем провели обход медицинского отделения, продемонстрировали возможности нового детского развлекательного центра, SPA-комплекса, конференц-зала, автоматизированной котельной, а также бассейна, который мы планируем ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.

Не менее значимым остаётся для нас направление медицинского сервиса и обеспечение комфорта гостей на каждом этапе санаторно-курортного лечения. Медицинский персонал санаториев-филиалов АО «ЦСТЭ» (холдинг) регулярно проходит программы повышения квалификации и тренинги.

Наши специалисты имеют уникальную возможность обмена знаниями и опытом с медицинским сообществом под руководством академика РАН А.Г. Чучалина и совместно с сотрудниками кафедры госпитальной терапии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

На подведении итогов нашего семинара красной нитью прослеживалось утверждение, о том, что обучение – это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.

Но, несомненно, самый важный и ценный показатель эффективности проделанной работы для нас – это доверие и тёплые отклики наших гостей. Поэтому с каждым днём мы становимся лучше именно для Вас и надеемся, Вы оцените результат наших стараний!

RU | EN

Обратный звонок

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.
    Я согласен на обработку персональных данных

    Обратный звонок

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
      Я согласен на обработку персональных данных

      Записаться на первичный прием

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

        Я согласен на обработку персональных данных

        СПРОСИТЕ НАС, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

          Я согласен на обработку персональных данных

          Яндекс.Метрика