ЕДЕТЕ ВПЕРВЫЕ?

Здесь мы постарались собрать ответы на часто задаваемые об отдыхе и лечении в санатории «Светлана».

Надеемся, эта информация будет полезна для Вас!

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАЕЗДА?

  • Взрослым: паспорт, санаторно-курортная карта (для путёвок с лечением), справка об эпидокружении
  • Детям: свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта (для путёвок с лечением), справка об эпидокружении, справка о прививках

По завершении процедуры регистрации Вам будут предоставлены:

  • санаторно-курортная книжка
  • личная карта гостя
  • ключ-карта от номера, которая также служит пропуском на территорию санатория и в обеденные залы

Образец справки об эпидокружении: 

ГДЕ И КАК ОФОРМИТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ КАРТУ?

Зачем нужна санаторно-курортная карта?

Перед лечением в санатории нужно предварительно пройти медицинское обследование, чтобы определить наличие, отсутствие заболеваний или хронических обострений, которые могут стать противопоказанием для оздоровительных процедур. Информация в санаторно-курортной карте также поможет врачу подобрать для Вас оптимальную программу лечения.

 

Где можно оформить санаторно-курортную карту?

  • В поликлинике по месту жительства/регистрации.
  • В частном медицинском центре.

Сколько времени потребуется на оформление СКК?

Срок оформления СКК зависит от выбранного медицинского учреждения. В поликлинике карту сделают примерно за 1-2 недели. В платном мед. центре получить карту можно быстрее — за 2-3 дня.

 

Сколько действует санаторно-курортная карта?

Срок действия санаторно-курортной карты составляет 2 месяца. При оформлении обратите внимание на сроки годности проведенных исследований:

  • Анализ крови и мочи: 10 дней;
  • ЭКГ: до полугода;
  • Флюорография: 1 год;
  • Справка от гинеколога: 6 месяцев.

Какие обследования нужно пройти?

  • Клинические анализы крови и мочи;
  • Флюорогрфическое исследование органов грудной полости;
  • Электрокардиограмма с полной расшифровкой;
  • Обследование у гинеколога (для женщин).

В некоторых случаях терапевт может назначить дополнительные обследования при наличии индивидуальных показаний у конкретного пациента.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЁВКУ?

При бронировании путёвки на сайте в системе автоматически учитываются специальные ценовые предложения, установленные санаторием на выбранный период или вариант размещения.

КАК ДОБРАТЬСЯ ОТ ЖД ВОКЗАЛА?

1. Выйдите с территории вокзала, спуститесь в подземный переход и перейдите на противоположную сторону дороги – к автобусной остановке.

2. Вам подойдут следующие номера автобусов: 2, 3, 12, 19, 22, 37, 41,43, 45, 48, 83, 86, 87, 94, 95, 98, 120

  • Вам необходимо проехать: 5 остановок
  • Время в пути: 10-15 минут
  • Выходите после «Театральной» – на остановке «Светлана»

3. После выхода из автобуса сразу поверните направо. За автобусной остановкой Вы увидите КПП санатория «Светлана». Вы на месте. Добро пожаловать!

КАК ДОБРАТЬСЯ ОТ АЭРОПОРТА?

1. Выйдите из аэропорта и сразу поверните налево – к автобусной остановке.

2. Вам подойдут следующие номера автобусов: 105, 105с

  • Вам необходимо проехать: 24 остановки
  • Время в пути: 1-1,5 часа
  • Выходите после «Цирка» – на остановке «Светлана»

3. После выхода из автобуса сразу поверните налево, спуститесь в подземный переход и перейдите на противоположную сторону дороги. Вы увидите КПП санатория «Светлана». Вы на месте. Добро пожаловать!

КАК ОПЛАТИТЬ ПУТЁВКУ?

При бронировании онлайн:

  • Банковской картой. Срок оплаты — 10 рабочих дней с момента оформления бронирования (по истечении указанного срока бронь может быть аннулирована службой Санатория в одностороннем порядке).
  • Банковским переводом с Вашего счета в любом банке или без открытия счета по квитанции, которую Вы можете распечатать в системе после завершения процесса бронирования. Банк может взимать комиссию при перечислении денежных средств. Срок оплаты по квитанции — 10 рабочих дней с момента оформления бронирования.

Для гарантии подтверждения оплаты направьте копию оплаченной квитанции по электронной почте: bron@svetlana-sochi.ru.

При бронировании с помощью менеджеров санатория все необходимые документы будут высланы Вам по электронной почте или вручены лично.

Также пребывание можно оплатить при заезде на стойке размещения. Мы принимаем к оплате наличные рубли, а также пластиковые карты.

По всем вопросам, связанным с оплатой, обращайтесь к менеджерам отдела реализации и бронирования по тел. +7 (862) 4444-200 или по электронной почте: bron@svetlana-sochi.ru.

О КУРОРТНОМ СБОРЕ

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», законом Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об административных правонарушениях» с 16 июля 2018 года по 31 декабря 2022 года на территории города Сочи проходит эксперимент по взиманию курортного сбора.

Эксперимент проводится посредством введения платы за пользование курортной инфраструктурой для финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры.

Размер курортного сбора с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет 50 рублей в сутки.

Курортный сбор подлежит зачислению в бюджет Краснодарского края и аккумулируется в Фонде развития курортной инфраструктуры.

Просим вас обратить внимание на то, что курортный сбор не может быть включён в стоимость санаторно-курортной путёвки. Оплата сбора производится отдельно при заселении в санаторий наличными.

КАК ОТМЕНИТЬ БРОНЬ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ Я ПЕРЕДУМАЛ?

При бронировании онлайн изменить или аннулировать бронь можно в системе бронирования до оплаты.

Для отмены заказа после оплаты необходимо связаться с менеджером отдела бронирования по номеру телефона +7(862)44-44-200 или по электронной почте bron@svetlana-sochi.ru.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПРОЖИВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЕСТЬ В САНАТОРИИ?

Вы можете выбрать:

  • Тип номера — «Стандарт», «Полулюкс» или «Люкс»
  • Режим питания — только завтрак или полный пансион
  • Вид путёвки — «Оздоровительная», «Базовая», «Расширенная», программы «Дыхание Юга», «Сияющая кожа», «Идеальная фигура», «Здоровая спина», «Движение – жизнь»
  • Формат лечения — только санаторные услуги или дополнительное посещение «Мацесты» (с трансфером)
  • Пляж — с посещением частного пляжа «Жемчужина» или городского пляжа

ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

  • Дети до 1 года проживают в санатории в номере родителей бесплатно, без предоставления дополнительного места.
  • Дети от 1 года до 5 лет включительно проживают в номере с родителями без предоставления дополнительного места, с оплатой за питание.
  • Детям от 6 до 13 лет при размещении в номере с двумя взрослыми предоставляется дополнительное спальное место с оплатой за пребывание.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ?

  • Проживание в номере выбранной категории
  • Диетическое питание по системе «шведский стол»: завтрак или полный пансион
  • Санаторные услуги в соответствии в выбранным видом путёвки
  • При выборе варианта лечения с посещением «Мацесты» — процедуры в комплексе и трансфер
  • При выборе варианта проживания с посещением частного пляжа «Жемчужина» в стоимость путевки входит посещение и пользование оборудованием пляжа

По рекомендации врача и при желании Вы можете пройти дополнительный курс процедур, не входящий в предоплаченный пакет

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ?

Индивидуальная программа лечения включает лечебно-оздоровительный режим, диету и непосредственно лечебные процедуры. Количество и расписание процедур врач устанавливает с учетом показаний и противопоказаний.

  • Перечень медицинских услуг, включенных в стоимость путёвок со стандартным и расширенным лечением, можно посмотреть здесь.
  • Перечень медицинских услуг, включенных в стоимость лечебных программ, можно посмотреть здесь.

Также в программу могут быть включены дополнительные платные процедуры, если врач убедится в отсутствии у Вас противопоказаний.

КОГДА Я ПОПАДУ К ВРАЧУ?

Лечебное отделение санатория «Светлана» работает ежедневно. Первичный приём будет назначен на ближайшее доступное время.

При регистрации Вы получите санаторно-курортную книжку, в которой будет указано, к какому врачу, в какой кабинет и в какое время обратиться на первичный прием. С собой нужно иметь санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, а также дополнительные медицинские документы, которые могут помочь врачу составить более полную картину Вашего здоровья.

Если вы приехали с ребенком, ему тоже выдается санаторно-курортная книжка и назначается прием врача-педиатра. Детям с собой необходимо иметь санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, выписку из амбулаторной карты о выполненных прививках.

КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ САНАТОРИЙ?

Круглосуточная стойка регистрации. Мы рады помочь Вам в любое время.

Парковка. В распоряжении гостей есть бесплатная парковка на территории санатория. При размещении автомобиля на нашей территории следует оставить администратору номер телефона для связи и быть готовым при необходимости переставить машину, чтобы выпустить другой автомобиль. Ответственности за сохранность машин на парковке администрация не несет.

Интернет. На территории санатория действует бесплатный Wi-Fi. Имя сети — Svetlana_Guest. Доступ к сети можно получить после прохождения авторизации.

Телефон. Телефоны, установленные в номерах, предназначены для связи внутри санатория. Позвонить в город, а также воспользоваться иными видами телефонной связи можно с телефонного аппарата, расположенного на стойке регистрации. Код города Сочи — 862.

Питьевая вода. Водопроводная вода города Сочи имеет сертификат безопасности и абсолютно пригодна для питья. Также на каждом этаже санатория установлены кулеры с питьевой водой. В лечебном отделении гостям доступен бювет с минеральной водой «Лазаревская целебная».

Неотложная медицинская помощь. Дежурный медицинский кабинет работает ежедневно круглосуточно.

Развлечения. В концертно-развлекательном зале санатория для гостей проводятся мастер-классы, шоу-программы, дискотеки и концерты приглашенных артистов. На территории санатория также размещены столы для настольного тенниса и аэрохоккея.

Детский развлекательный центр. На время лечебных процедур Вы можете оставить ребенка в детской комнате. В теплое время года аниматоры также проводят для детей мероприятия на свежем воздухе. На территории санатория есть открытая детская площадка с качелями.

SPA-комплекс. Мы предлагаем посетить банный комплекс с финской сауной, хаммамом, холодной купелью, зоной отдыха и фитобаром. В косметологическом кабинете Вам доступны посещение фитосауны «Кедровая бочка», SPA-программы для лица, тела и рук, виски-пеленания и обертывания, массажи и чистки лица.

Фитобар. В фитобаре санатория «Светлана» можно выбрать полезные горячие напитки, полакомиться низкокалорийным биомороженым и приобрести натуральную косметику, лечебные средства и аксессуары.

Спортзал. Групповые занятия лечебной физкультурой проводятся для гостей санатория бесплатно. Вы также можете оплатить индивидуальное занятие лечебной физкультурой или самостоятельное посещение спортзала с использованием тренажеров и спортивного инвентаря. Мы бесплатно предоставляем гостям инвентарь для скандинавской ходьбы.

Экскурсионное бюро. Работает в холле первого этажа ежедневно.

Пляж. Санаторий «Светлана» находится в 200 метрах от Черного моря. Вы можете пользоваться услугами городского пляжа, а также знаменитым платным пляжем «Жемчужина». Пропуска на пляж вы получите у администратора санатория после оплаты.

Конференц-зал. Для проведения корпоративных мероприятий мы готовы предоставить современный оборудованный конференц-зал со сценой, презентационным оборудованием, барной зоной для кофе-брейков.

КОГДА В САНАТОРИИ РАСЧЕТНЫЙ ЧАС?

Расчетный час в санатории «Светлана» — 8 часов утра. Заселение в номер возможно с этого же часа.

При раннем заезде мы сможем предоставить Вам номер с почасовой оплатой немедленно только при наличии свободных комнат.

КАК СДАТЬ НОМЕР ПРИ ВЫЕЗДЕ?

Выезжая из санатория, пригласите для сдачи номера горничную Вашего этажа и верните ключ-карту администратору.

Если Вы не нашли нужную информацию на этой странице, можете связаться с нами по номеру телефона +7(862)44-44-200 или задать вопрос в форме, предложенной ниже.

СПРОСИТЕ НАС, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Я согласен на обработку персональных данных

    RU | EN

    Обратный звонок

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
      Я согласен на обработку персональных данных

      Обратный звонок

        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.
        Я согласен на обработку персональных данных

        Записаться на первичный прием

          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

          Я согласен на обработку персональных данных

          СПРОСИТЕ НАС, МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

            Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

            Я согласен на обработку персональных данных

            Яндекс.Метрика